New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Неактуальные темы » i wanna play a game with you


i wanna play a game with you

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Место действия, дата, погода
Лавка тканей, семь лет назад, лето.
2. Участвующие персонажи
Таноши Нишики, Тераноко Хитоми
3. Внешний вид персонажей
Таноши Нишики - чёрная рубаха из хлопка на несколько застёжек, свободные чёрные штаны, дзори
Тераноко Хитоми - серое юката с цветочным узором, дзори

4. Предположительный рейтинг
PG-13
5. Возможность принятия других игроков
да по договоренности

0

2

Детство – пора сплошного веселья и буйных радостных моментов, что обычно чувствуют детишки на протяжении своих юных годиков. Вот так и Таноши в свои четырнадцать лет любил побегать, поиграть и подурачиться, когда у него было свободное время от разнообразных тренировок в Белом храме. Пусть время с отцом летело незаметно и очень интересно, но всё же в том храме порою было очень скучно и нудно: целыми днями одни лишь тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Юный организм желал порезвиться и провести время, просто дурачась, хотя в этом возрасте Нишики почему-то тянуло подрабатывать, чтобы заработать свои личные деньжата, дабы в будущей взрослой жизни у него не было бы с этим проблем. Хотя по сути Таки не так волновался о деньгах, просто парнишка любил подрабатывать, что впрочем в этом возрасте и занимался. Он просто любит помогать, а деньги всего на всего откладывал из-за того, что не видел в них смысла и не имел малейшего понятия на что их именно можно потратить.
В четырнадцать лет Таки уже подрабатывал в кафе, где работала его мать. Парнишка мог целыми днями проводить время в этом заведении, помогая поварам, официантам и даже уборщицам, параллельно с этим успевая учиться готовки у матери, также Шики любил подрабатывать в других лавках, если даже там помощь не особо требовалась.
Нишики отправился в город со своей матерью, которая решила навестить своих старых родителей, остановившись там на некоторое время. Таноши бродил по улице, слоняясь то там, то сям, пытаясь найти себе дело. Вот так собственно, беспризорно блуждая в толпе, Таноши наткнулся на небольшую лавку с множествами тканями. Ветрина была украшена разнообразными видами тканей, одни выглядели довольно просто и не привлекательно, другие же наоборот выглядели поистине шикарными и драгоценными, от них даже взгляд нельзя было оторвать.
Шики тут же вбежал в лавку и вызвался помочь продавцу, выполняя различные поручения, а так же одновременно с этим получая некий жизненный опыт, который наверняка когда-нибудь ему поможет, но сейчас не об этом. Продавец оказался добродушный пожилой человек, руки которого уже тряслись, и ему было тяжко содержать лавку в таком состоянии, поэтому он принял помощь добродушного мальчугана.
В этом самом магазинчике уже подрабатывала одна девушка, поэтому именно к ней и приписали неопытного парнишку, который до сих пор ещё считал не столь умело, как взрослые и порою мог напутать со сдачей или его могли запросто надуть с ценой, недодав определённое количество монет. Поэтому за прилавок Нишики пока ещё не рвался, хотя ему было крайне интересно постоять за своеобразной кассой, принимая деньги у посетителей.
Девушка, кстати, была довольно миловидной, хотя нет, даже очень милой. Длинные чёрные густые волосы, такого же цвета глаза и бледноватая кожа – весь её внешний вид выглядел завораживающе и притягательным, по крайней мере, так считал Таноши, как же другие реагировали на внешний вид девушки – он не знал. Поэтому рядом с ней ему было немного неловко, хотя детская невинность и дурачество помогали ему побороть свою стеснительность.
Поначалу Шики старался не путаться под ногами, но из-за своей врождённой неуклюжести часто спотыкался на ровном месте и плюхался с грохотом на пятую точку. Во время таких падений паренёк часто хватался за всё, что под руку попадётся: то за какую-то стопку книг, то за близь стоящие палки, на которые наматывали эти самые ткани, один раз даже схватился за ножницы, что воткнулись в пол прямо между его ног, ещё бы чуть выше и Нишики стал бы девочкой.
Вот Таноши опять сглупил. Он набрал кучу аккуратно сложенных тканей в руки и зашагал к витрине, чтобы их разложить, но запнулся о собственную ногу и полетел вперёд. Ткани тут же взмыли вверх и приземлились прямо на ту самую черноволосую девушку.
- Прости, я не хотел. – Принялся искренне извиняться Шики, распластавшись где-то на полу, но затем резко вскочил и принялся собирать ткани, пока хозяин не увидел его очередную выходку. Он итак уже начинал надоедать хозяину своей неуклюжестью, но тот всё равно продолжал терпеть и старался закрыть на это глаза, вот только за то, что Таноши сейчас раскидал ткани, чуть ли не по всему магазинчику – его за это по головке не погладят, поэтому-то Таки лихорадочно их и собирал, пока хозяин в это время куда-то отошёл и не видел этого безобразия.

Отредактировано Tanoshi Nishiki (2015-08-03 07:56:40)

0

3

- Добро пожаловать. - Хитоми привычно улыбалась и строила из себя идеальную девицу на выданье: сложенные руки, глазки в пол и вежливый голос.  - Спасибо, до свидания, приходите еще.
Посетитель кивнул и тут же развернулся и вышел с отрезом черного хлопкового полотна.  Жрица победно улыбнулась - возможно, продавать западный хлопок по цене восточного было не очень хорошо, но что не сделаешь ради лишних денег, которые можно оставить себе, а хозяину отдать выручку как за западный. Настроение было просто отличным, пока жрица не получила сюрприз в виде споткнувшегося Нишики и летящих под потолком тканей.
- Сириме тебе в туалет! - совсем не по-женски завопила Хитоми, когда на нее свалились не особо легкие рулоны ткани. Несколько рулонов развернулось, и свободная ткань опустилась Тераноко на голову. - Ты что, до сих пор не научился смотреть себе под ноги?
Собственно, кричала она больше от испуга. Последний год был слишком мирным - обыденные тренировки, мелкие поручения от наставников, куча свитков и совершенно неожиданно найденная работа в этом магазине, занимающая большую часть времени. Не сказать, что жрица обрадовалась идее оставить храм, который она и считала своим родным домом, но от тоски и уныния ей хотелось убежать. Что, собственно, она и сделала - все в Алом храме напоминало ей о днях, когда она была простой ученицей и когда екаи были лишь образами, а не живыми существами с клыками и когтями, и уйти хотелось хотя бы потому, что Тераноко сходила с ума. Ен предложил ей отправится и отдохнуть в Столице - "расслабиться", как он выразился. Но особого смысла в отдыхе девушка не видела и поэтому вместо того, чтобы ходить на фестивали и вляпываться в неприятности, Хитоми принялась искать работу - и на седьмой раз ей даже повезло. Хозяин только-только открывался и искал работников, так что Тераноко просто повезло. В итоге ее поставили за прилавок с вполне четким указанием "продавать, привлекать и побольше".
Торговля понималась, жрица послушно следовала указаниям, а позже и новые работники появлялись - взять хотя бы этого неуклюжего мальчика, который на нее только что обрушил ткани. Девушка выкопалась из-под рулонов, встала на ноги и чихнула - рулоны ткани были отличным местом скопления пыли. А еще они с Шики оба были в заднице - ткани упали на деревянный пол и безнадежно испортились из-за того, что дерево оставило на их поверхности затяжки. Особенно не повезло  дорогущему шелку, за которым сегодня должны были придти слуги дома Киань. Это значило только одно - у них с Шики были проблемы. Очень и очень большие и связанные с зарплатой впридачу, так как хозяина не смущал малый возраст работников и в случае любого, даже самого маленького промаха тот вычитал его стоимость из зарплаты. А ведь шелк был ошеломительно дорогим! Хитоми чуть не поплохело - глупо было надеяться на то, что хозяин не заметит пропажи золота за шелк.
"Боги, ну почему в мою смену?" - мысленно взвыла Тераноко, готовясь в случае появления хозяина убегать обратно под крыло Алого храма. Не будет же он связываться с религиозными служителями, правда? Хотя с хозяина бы сталось.
- Нас живьем закопают из-за этого шелка, если мы не получим сегодня за него плату! - Хитоми всплеснула руками и забегала вокруг Таноши. - Он двести пятьдесят серебряков стоит, а заказывали три рулона!
Ладно, от рассерженных покупателей они еще смогут уйти, но от рассерженного срывом столь выгодной сделки и потерей постоянных клиентов хозяина? Нет, если только не принесут сумму, превышающую сумму сделки раза так в два, но не воровать же ради спасения собственной шкуры?
Жрица остановилась. Воровством обычно занималась воровская гильдия, но сейчас Хитоми всерьез задумалась о возможности стаскивания денег у покупателей.
- У тебя пятьсот серебряков есть? - безнадежно спросила она у Шики, надеясь, что тот каким-то магическим способом сможет достать сегодня деньги и им не придется играть в карманников.

0

4

Всё так начиналось безмятежно и спокойно. Вот Таноши приехал к бабушке с дедушкой в гости, поел от души разнообразных вкусностей, наслушался всяких историй по поводу молодости своей матери и нагулялся с детворой, что бегала недалеко от дома. Отличное времяпровождение, ничего не скажешь. Но сейчас всё было не так радужно и беззаботно, как этим утром. Сейчас же Нишики был в панике, точнее даже в ужасе.
      Как только он попал в этот магазин с тканями, то всё полетело Бакенеко под его пушистый хвост, причём глубоко и надолго. Всё началось с небольших неприятностей, что-то вроде приземления на пятую точку и раскидывания мелочных вещей по магазину. Но самое худшее – порча дорогостоящих редких тканей. Вот такого Таки точно не ожидал от своей персоны.
      Шики стоял столбом и держал в трясущихся ручках собранные рулоны, ткань на которых была безвозвратно испорчена, вследствие чего, ему прилетит по голове от хозяина. Нет, не так, им прилетит по голове, так как Хитоми – девушка, что устроилась на работу раньше Нишики, тоже попадала под эту беспощадную раздачу. Дело дрянь. Это можно было понять только по тому, как девушка носилась вокруг Таки и говорила о том, сколько же стоят эти ткани на самом деле.
      Таноши виновато опустил взгляд, уставившись на деревянный пол. Юный Белый жрец был мрачнее самой тучи, его обычный энтузиазм, который обычно переполнял мальчишку с ног и до головы, куда-то внезапно улетучился. В его голове совсем не было никаких идей, а в карманах пусто. Конечно, откуда у четырнадцатилетнего мальца будет такая огромная сумма денег? Никаким магическим чудом они появиться просто так не могли, пусть и магии в этом мире была не в новинку, но такой способностью Таки не владел, хотя она сейчас не помешала бы.
      Раздался внезапный вопрос со стороны Хитоми, который заставил Таки вздрогнуть и резко поднять голову, уставившись ошарашенными глазами на девушку.
      - Нет, нету. – Тихо ответил Нишики и помотал головой из стороны в сторону. А что она ещё хотела от ребёнка? Понятное дело, что такой суммы у него не было, поэтому другого ответа просто не могла быть.
Руки уже начинали уставать, всё же рулоны были не из лёгких, поэтому Шики прошёлся к столу и положил на них бедную ткань, которая уже успела настрадаться за этот день.
      - Может хозяин не будет сильно ругаться? – Начал вслух бормотать себе под нос Таноши, приложив палец к губам и не поворачиваясь к Хитоми.
      - Или…мы сможем достать эти деньги? Хоть как-нибудь. – Продолжал, словно в никуда говорить Нишики, будто боясь посмотреть на Хитоми, ведь девушка могла бы запросто и треснуть его по голове за такой поступок. Пусть Таки и не особо боялся боли, начиная к ней привыкать, но всё же, это будет крайне неприятно, да и парнишке было крайне стыдно за свою выходку.
      - Прости, я, правда, не хотел, чтобы так получилось. – Вновь извинился Шики, развернувшись к Хитоми, а после низко поклонился, тем самым показывая, насколько же сильно мальчишка раскаивался. Такое ощущение, что Таноши вот-вот и расплачется, так как его сверкающие виноватые глаза, так и говорили об этом, но всё ещё сдерживались от порыва слёз.

Отредактировано Tanoshi Nishiki (2015-09-14 14:43:10)

0

5

"Конечно, хозяин не будет ругаться!" - Хитоми села на пол и запустила пальцы в волосы. Она очень не любила  скандалы, и еще меньше - возможные последствия скандалов. Наверняка хозяин потребует оплатить испорченную ткань, а потом еще и на улицу выкинет, и вот что ей тогда делать, не к Шики же же тащиться на постоянное проживание? Можно было всегда вернуться в Алый храм, но Тераноко бы моментально сгорела со стыда, если бы ей пришлось сказать кому-нибудь из послушников, что ее выгнали из магазина за то, что мальчишка уронил ей на голову рулоны дорогущей ткани.
- Разумеется, можем! - язвительно отозвалась девушка в ответ на вопрос Нишики, не переставая качаться из стороны в сторону. - Разумеется, мы  сможем достать деньги вот прям сегодня, до того как хозяин вернется! Вот только для этого мне срочно придется найти того, кто согласится купить тебя, или убить какого-нибудь богача, или сделать еще что-нибудь незаконное!
- Прости, я, правда, не хотел, чтобы так получилось.
- Да клала я на твои извинения и на то, чего ты хотел, а чего нет! - взорвалась Хитоми, в которой кроме вежливости и практичности, заложенными господином Сайто, просыпалось желание говорить матом. А уж словарного запаса у нее хватало, спасибо Ену и его специфической манере разговора. Наверное, если бы дитя храма была чуть менее дисциплинированна, то Шики бы уже летал под потолком магазина вместе с мебелью и испорченными тканями. Но вряд ли бы после подобных выкрутасов она бы продолжила работать в магазине, главным образом потому, что ее бы продали на органы, чтобы покрыть убыток. А может быть, можно продать на органы Таноши? Но судя по его бледному и тощему виду, денег от продажи не хватит даже на то, чтобы покрыть половину убытка. К тому же, что они скажут покупателям, которые должны придти через несколько часов?
Жрица тяжело вздохнула и поднялась на ноги. Почему она вообще переживает? В конце концов, можно всегда спихнуть вину на мальчишку, который нес и уронил дорогущую ткань. Возможно, Хитоми даже повезет и уволят ее с целыми ногами. Вот с мальчишкой дело будет сложнее. Зная хозяина магазина тканей, можно было предположить несколько вариантов развития событий - убить и выбросить, продать в рабство, продать в рабство борделю.
Должен существовать путь, который даст возможность избежать неминуемой угрозы вылететь с работы вперед ногами.
- В общем, у меня есть идея, что надо сделать, чтобы нас обоих не прибили. - Тераноко помолчала, пытаясь сформулировать свою идею. Ей самой не нравилось то, что она хотела предложить. - Мы закроем магазин и пойдем на улицу играть в воров. - Хитоми нервно хихикнула, представив себя за подобным занятием. Воровать ей претило - в конце концов, она была Алой жрицей, мечом защищающей простых жителей от козней мерзких демонов, которые спят и видят, как бы сожрать бессмертную душу. Тот факт, что по сути она занимается убийствами, Хитоми старалась не думать. В конце концов, убивает она ради благого дела, а вот воровать придется для собственной выгоды. - Я буду отвлекать людей разговорами, а ты будешь вытаскивать у них деньги - только смотри, опять не испорти ничего!
Если, не приведи Аматэрасу, они натолкнутся на одного из послушников Алого храма и попытаются ограбить его, девушка точно со стыда сгорит.

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Неактуальные темы » i wanna play a game with you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно