New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Архив принятых анкет » Протяни мне ладонь - мы шагнем через огонь.


Протяни мне ладонь - мы шагнем через огонь.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Hattori Saeko
Хаттори Саеко
Сая, Красное Дитя


I. Основные данные

http://i.imgur.com/1yqVHUB.jpg
Lacie Baskerville | Pandora Hearts

Раса: Человек
Класс: Атакующий
Возраст: 21 год
Пол: Женский
Занятость: Алая Жрица | Владелица кафе Тсубаки


II. Подробные данные

► Краткая информация: Ее не привлекает блеск начищенных орденов, она не любит битв и аристократкой ее не назвать - Саеко провела всю свою жизнь в необходимости ходить по чьей-то указке и скакать до высоты чьих-то неуемных ожиданий, а потому ценит любой миг вырванной свободы. Матушка, уже на момент рождения девочки растерявшая свою красоту и молодость, учила доченьку тому, что должна уметь каждая владелица ресторанного заведения - и как готовить, и как убирать, и как вести подсчет бухгалтерии. В Ордене, в который ее, как выяснилось позднее, отвел еще отец, ей уже с трех лет дали в руки палку и сказали, что это ее меч, а стоило только научиться играть с ручейками воды, как штамп “атакующей со стихией воды” поставили девочке чуть ли не на лоб.
       Она любит петь, вышивать и мечтает начать свою собственную линию моды. Может часами пропадать на рынке в поиске новых тканей и фасонов ровно до тех пор, пока кто-нибудь из Храма не найдет беглянку и не заставит ее тренироваться фехтованию или учиться обращению со счетами. Она не знает, кто ее отец и почему он ушел когда ей было всего пять лет, да и не сильно стремится узнать - если матушка ей не сообщила еще, что он умер, значит загулял, а в жизни и без того хватает разочарований. То кофе она не так сварит, то катану неправильно держит, то уснет прямо за книгами, то пришьет лишних рюш к фартуку заведения.
       Дети боялись ее кроваво-красных глаз на излишне бледном лице. Такая хрупкая, похожая на бережно изваянную куклу, в ней не увидишь с первого взгляда могущественную Жрицу, а скорее маленькую выращенную ради чьей-то любви аристократочку, внешний вид которой является единственной ее валютой. Саеко не стрижет длинных волос, лишь иногда портными ножницами убирая челку из глаз, и не скрывает рубинового сияния глаз, к которому уже привыкли все окружающие. Ей плевать, считают ее красивой или нет - наоборот, необычная внешность, как ей кажется, способна подарить что угодно, кроме любви. Те, что не знали ее как человека, звали Секиши, Красное Дитя, к которому ехали свататься или же пересылать на свою сторону, кто за текущую по венам кровь, а кто, не стесняясь этого, за глаза. Из тех жителей, что успели девушку полюбить за то, кем она могла стать, ее этим прозвищем не зовут никто.
       В детстве Саеко не мотивировало ровным счетом ничего. Ни бабочки, ни деревья, ни битвы со злом, ни даже готовка пироженок. Она болталась где-то в самой низкой группе атакующих, расстраивала матушку своими нежеланиями готовить и изобретать новые рецепты, и не могла даже нормально убрать храм. Говоря по правде, Саеко просто устала от того, что она вечно должна куда-то спешить, вечно что-то делать, и без конца кому-то подчиняться. Однако, несмотря на это, она всегда оставалась хорошим человеком. Не тем, что хотел бы покорить мир и раздать бедным средств из своих копилок, но простым, улыбчивым, теплым и нежным ребенком. Девочка не задумывалась о справедливости, политика была для нее более далекой чем самая тусклая звезда, но зато она всегда подкармливала бедняков, успокаивала детей и следила за тем, чтобы не причинить никому лишней боли.
       Она боялась рассказать матушке, что кафе ее совершенно не интересует. Смотря на морщинистое лицо доброй и заботливой женщины, что с любовью поглаживала прилавок и говорила, что несказанно рада тому, что заведение перейдет к ее единственной дочери, Саеко пришлось пообещать себе, что так оно и будет. Когда дети подбегали к ней и говорили о том, что они поспорили на то, что она будет лучшей из атакующих жриц, она не могла отказать им и в этом. Рассмотреть разочарование на лицах тех, кого она любила и кому доверяла, было гораздо выше ее сил.
      В двенадцать лет, разглядев неизбежность такой вот неприятной жизни, Саеко нашла в себе перфекционистку. Если уж и придется посвятить чему-то жизнь, то надо делать это с блеском. И только в этот момент она с неожиданностью для себя обнаружила то, в каком плачевном состоянии находится. В Храме подвигов от нее не ждал решительно никто, ее обгоняли решительно все, готовить она так и не научилась, да и шить, в общем-то, тоже. Схватившись за голову, Саеко решила исправить все. Завалившись книгой рецептов и математическими формулами, она решила стать не просто хорошей управляющей - лучшей. Подговорив всех друзей из Храма она захотела стать не просто умелой Жрицей - лучшей. Едва ли она считала, что таким образом спасает мир или становится матерью всех обделенных, просто только искренние старания помогали ей избегать разочарования на лицах матери да друзей. Именно в этом возрасте ее начали обучать навыкам призыва оружия, которые девушка успешно освоила в девятнадцать лет.
      Отсутствие свободы давило все сильнее с каждой бессонной ночью, когда Саеко понимала, что тащить на себе оба желания матери становилось все труднее и труднее. Она решила, что, возможно, не обязательно быть во всем идеальной, и иногда можно гордиться и своими недостатками. Она полюбила природу, полюбила шитье и рукоделие, и даже подчинила себе стихию воды, начала устраивать в своем кафе чаепитие каждую субботу с обсуждением актуальных тем, и завоевала совершенно все сердца в округе.
      Повзрослела, похорошела, пользовалась популярностью, и внимание не заставило себя долго ждать. Кольца, коленопреклоненные принцы и цветы стали чуть ли не постоянным атрибутом, и Саеко не могла понять, чем именно заслужила подобное внимание. Матушка поспешила сообщить ей о том, что она была единственной наследницей рода Кан, и многие революционеры старались попытать удачи в завоевании ее руки, раз уж она могла вести их прямо на престол. Пожалуй, именно тогда, впервые в своей жизни, девочка могла, не побоявшись разочарования, громко послать всех туда, откуда они пришли, и заявила изумленному миру, что погибнет девственницей и ни о чем не пожалеет. Попытки сделать ее инструментом очередной политической неразберихи казались в высшей степени возмутительными, да и желания становиться чьей-то женой у нее не возникало совершенно. Вот только вместо того, чтобы погасить пыл ухажеров всех мастей и возрастов, это заявление сделало все только хуже. Однако, Саеко уже изрядно привыкла выбрасывать цветы в помойное ведро и прибегать к кулаку, когда аргумент не работает.
      Она невероятно честна и умеет стоять на своем, притягивает к себе как магнит простотой, приземленностью и искрометной человечностью. Быстро приспособляется, и все же легко утомляется. Часто теряет силу воли и хочет бросить все, включая и обучение в храме, и мамино кафе, и лишь в последний момент ее что-то останавливает. Не умеет врать и плохо скрывает свои чувства, легко смущается. Может быть практична и легка в общении, однако не всегда сдерживает холода и резкости по отношению к людям, что не заслужили ее уважения, будто лед.
       Любит: хороший чай, запах костра, природу, интересных людей, новые фасоны, интересную ткань, вышивать крестиком, читать, сладкое, ягоды, философию, языки, каллиграфию, воду во всех ее формах. Любит закатное солнце и то, как оно окрашивает небо, а также цвета осени. Обожет лотос: его внешний вид и запах.
       Не любит: уборку, принуждение, замужество, сплетни, битвы, политику, боль, кровь, угрюмых людей, споры, жеманство, дискриминацию, математику и учет. Не любит темному и холод, поэтому неприязненно относится к ночи.

► Способности, навыки, таланты
   - Боевые способности: Владеет кендо, айкидо, умением призывать оружие. К призыву относится как и обычное оружие - катана по имени Кеймей, рассвет, так и спонтанное оружие, в виде мелких ножей и проч. в зависимости от ситуации.
Управление стихией воды: при наличии водных источников, способна управлять и создавать отдельные потоки, заставляя их принимать определенную форму или же быть щитом. Может направить воду на противника смерчем, запирая того в водной тюрьме. При отсутствии воды на поверхности, способна доставать воду из подземных рек и озер в нужных количествах. Количество управляемой воды - 200 кубических метров. Способна менять влажность в воздухе на расстоянии сотни метров от себя, таким образом прекращая либо же, наоборот, создавая осадки.
   - Навыки и таланты: Отлично готовит и гордится тем, что знает более сотни рецептов, часть из которых она придумала сама. Хорошо читает и аккуратно пишет, знает бухгалтерский учет и разгрызает задачи как орешки. Немного поет, вышивает крестиком, хорошо шьет и перешивает одежду. Отличит качественную ткань от некачественной и отлично разбирается в продуктах питания, аллергиях и специях разных стран. Танцует от души и никогда по высказанной схеме, обладает незаурядным умом, но никогда не читала достаточно для того, чтобы действительно его развить.

III. Данные игрока
► Связь с Вами: Скайп: evyniam. Аська: 606578489
► Как нас нашли? Приглашение Котички и Хитомими.
► Ключ из правил:

IV. Пробный пост.
- Неразборчиво, как же неразборчиво женское сердце! - Юноша, стоявший прямо напротив девушки, разбудил уже все селение, вызывая у прячущихся в кустах детей невероятное желание бросить все свои дела и, усевшись на соседней скамеечке, делиться друг с другом данго, успевшими заменить завтрак. Картина, перед ними развернувшаяся, была этим местам привычна и понятна, и не один человек уже порывался открыть тотализатор, стараясь отметить тот самый момент, когда сердце Саеко, наконец, растает. Порывались, да бизнеса не могли открыть, поскольку никто не сомневался в том, что Хаттори неумолима. Она застыла напротив самовлюбленного юноши, неуверенно обнимая ручками собственные же бока, с некоторым удивлением и наклоном головы взирая на раскрывшуюся картину. Ей казалось, что не осталось еще людей, что хотели бы даже пытаться предлагать ей руку и сердце, зная, сколько бравых юношей и бывалых обольстителей на этом полегло. Видимо, Саеко ошибалась, и ошибка эта была близка к непростительной.

- Что? - Лишь вымолвила она, гроко откашлявшись. Казалось бы, что это был отрывок из диалога, и что они вот уже как минимум пятнадцать минут выясняли отношения, существовавшие исключительно в состоянии юноши. Однако же, парень был не прост и не хотел бы даже казаться предсказуемым. Приехав с помпой, обкидав все кафе лепестками бледно-розовой сакуры, он вскричал свои слова вместо приветствия, оставив неудомленной девушке, прибежавшей на звон музыкальных инструментов, роль притихшей от изумления девы. Ребятки на скамейке, прыснувшие со смеха прямо на месте, смотрели на разворачивающуюся картину как стайка комаров смотрит на голую ляжку. Когда-то они были тихи и неприметны, словно бы пельмешки геза в морозильнике, но с годами они даже не пытались отвести от себя подозрение. Однако же, ловеласа это нисколько не смущало.

- Красны твои глаза как закат луны! - Приглашенный оркестр заиграл новую, напряженную, музыку, а незнакомец встал на колено, так и не потрудившись представиться.
- Луна серая. Серого цвета. Ну, может, белая. - Саеко посчитала себя просто обязанной его поправить. Может, хоть в следующий раз, когда он будет писать оду возлюбленной, найдет девушку с серыми глазами. Юноша покраснел, посинел, и набух, словно бы он позабыл, как нужно дышать, выражаться и даже существовать в этом мире. Судя по всему, он совершенно не не ожидал того, что его ода так и не смогла никого удивить ничем, кроме вопиющего незнания астрономии.
- Будет красная! Красная, как кровавое лунное затмение! - Он вскочил на ноги, отряхиваясь от пыли, в нетерпении вскинув подбородок, чтобы казаться выше. Саеко лишь сейчас смогла приметить, что росточком он был с пони, да и возрастом, видимо, стоял далеко не первый в очереди на семейное наследство.

- А знаешь, что? - Прошептала она одними же губами, приближаясь к юноше настолько близко, что, если бы юноша не был по цвету близок к помидору, он бы уже заново покраснел. Саеко осторожно выдохнула, стараясь, чтобы ее дыхание коснулось его лица. - У меня грипп. - В попытке доказать свою искренность, Хаттори с покрасневшим носом хлюпнула настолько громко, чтобы сомнений у юноши не осталось больше никаких. - Знаешь, а может и оспа, симптоматика похожа. Ах, нет! Я знаю! Я заразилась краснухой от той самой девочки! - Реакция незнакомца, который стал белее снега, была достойна отдельного запечатления. Скатившись толстенной соплей, которую больше не держали ноги, парень удрал восвояси настолько быстро, что несчастные музыканты, запутавшиеся в струнах да ударных, спотыкающиеся друг о друга, не могли за ним поспеть в своей попытке спасти себя от оспы. - Любимый, куда же ты, любимый? - Бессовестно хохотала она, крича вслед паренька, что не оставил после себя ничего, кроме месива мызукантов и уелого мешка лепестков сакуры.

Отредактировано Hattori Saeko (2015-09-30 16:54:33)

0

2

И снова с вами Хитоми и ее проверка)

Что касается кроваво-красного цвета глаз, то все оказалось гораздо проще. Этот оттенок карего называется "мускатный орех" и даже не является мутацией.

Hattori Saeko написал(а):

Она болталась где-то в самой низкой группе атакующих

Hattori Saeko написал(а):

умением призывать оружие

Атакующие проходят призыв холодного оружия после 10 лет обучения в Ордене. С учетом того, что девочка там с детства, можно скостить срок до 7 лет, но надо указать, в каком возрасте она этому научилась.

Тема поста - к Саэко сватается очередной женишок.

0

3

Teranoko Hitomi
Я добавила про возраст (обучение с 12 по 19 лет).

Hattori Saeko написал(а):

Именно в этом возрасте ее начали обучать навыкам призыва оружия, которые девушка успешно освоила в девятнадцать лет.

Пробник будет вечером.

0

4

Hattori Saeko
Ждем поста, и будешь принята)

0

5

Teranoko Hitomi
Еп.

0

6

От меня принята.

0

7

Hattori Saeko
Отлично)

Принята, добро пожаловать.

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Архив принятых анкет » Протяни мне ладонь - мы шагнем через огонь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно