New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Неактуальные темы » Кофе и пирожки


Кофе и пирожки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Место действия, дата, погода
Кафе "Цубаки", за пару дней до нападения на дворец.
2. Участвующие персонажи
Хаттори Саэко, Хан Джи Сек.
3. Внешний вид персонажей
Хаттори Саэко, Хан Джи Сек
4. Предположительный рейтинг
PG
5. Возможность принятия других игроков
возможно

0

2

В последнее время Саеко было как-то по-особому неспокойно, и не успокаивал ни чай с пряной мятой, заваренный с нарушениями всех традиций чайных церемоний, потому что к ним девушка имела отношения даже меньше, чем к царской казне, ни даже ванильное мороженое. Несмотря на все ухищрения, попытки привлечь больше гостей и даже относительно новая услуга разноса утренних пончиков прямо на место работы не могли поднять популяность заведению. Может, конечно, она чего-то не понимала. Вдруг в стране кризис, не выросли какие-нибудь злаки, и приходится ввозить лен из соседних стран, отчего ни у кого нет денег на еду и все едят дома? Казалось бы, кому как ни владельцу какго-никакого, но собственного бизнеса, было следить за последними новостями роста и падения валют и общего кризиса? Но Саеко, при всем уважении, едва успевала хотя бы подсчитать прибыль и расплатиться с верно служащими официантами, один из которых, между прочим, ушел на больничный уже неделю как и все не возвращался.

Утреннее Тсубаки было настолько пустым, что становилось как-то даже печально. Пускай с открытия прошло каких-то двадцат минут, остывающие в чайничке листья мяты и белого чая смотрели на нее с жалобной укоризной, словно бы упрекая девушку в том, что она не может даже начать работать.
- А что если завести собственную чайную плантацию? Я могла бы выращивать свой чай, и он наверняка бы упал в цене. - осторожно покачивая в аккуратной глиняной чашечке уже едва теплый чай, Хаттори осторожно опустила голову на кулак. Увидел бы ее один из возможных женихов, то наверняка сказал бы, что от этого появляются морщины. Но от чего морщины действительно появляются, это от застоя в делах и отсутствия клиентов. - Кого я обманываю, этим же некому заниматься. Да и погода с каждым годом становится все более неприятной. Никаких чайных плантаций. Хорошо. Будет "чай дня, угадай секретный ингредиент и получи... еще одну кружку чая?" - И как бы глупо это ни звучало, Саеко, уже побежавшую в кладовую, тихо постукивая своими гета, было уже не остановить.

Не обращая даже внимания на парочку пришедших прохожих, усевшихся в уголочке, пока ими занимался официант, она с таким остервенением намешивала всего, что только могла найти засушенного, приятно пахнущего и друг с другом сочетающегося. Достав из тех же закромов огромную панель, которая там лежала, судя по ощущениям, еще со времен правления династии Кан, воружившись кисточкой потолще, она использовала все таланты человека, в котором умер и художник, и поэт, и даже маркетолог. Остался только любитель чая, только что создавший уникальный бленд из ореха и ванили, и кому очень хотелось бы видеть собственное заведение таким же живым, каким оно было и раньше. Сначала она даже хотела было аккуратно вывести на досочке, что тот, кто предложит лучшую стратегию рекламы, получит впридачу к безграничной любви и уважению хозяйки заведения целый пирог, но потом поняла, что это клиентуру скорее распугает, чем привлечет. "Мне нужны богачи, мне нужны купцы, кто же может хоть как-то прорекламировать нас в кругах вне этой улицы, мимо которой иногда ходят?"

Закончив работу над своим обьявлением, Саеко сложила произведение пополам, выставив этот пласт наружу и прижав импровизированные ножки камнями потяжелее. Картонка, на которой цветастыми чернилами были выведены летящие по ветру лепестки сакуры (которые на самом деле были похожи скорее на несуразные розовые мазки, но Саеко никогда не утверждала, что она была прекрасным художником) вокруг слов "каждому угадавшему вкус чая дня - десерт в подарок". Отряхнув ладошки, она повернулась к улице, с ликом сияющим, подобно гладь чистого озера. Собственная идея казалась ей не только восхитительной, что она не побоялась бы привлечь к ней вниманиме целого города, начиная вооон с того самого незнакомца, который проходил мимо, в чертах которых что-то казалось знакомым.
- Молодой человек, - осторожно позвала она, складывая руки под грудью, дождавшись, когда он обратит на нее внимание, - не хотите ли испытать свои вкусовые и обонятельные рецепторы за крепким завтраком? - Легким поворотом головы она указала на яркую и приметную табличку, исказившую привычный вид извилистой улицы.

+1

3

У Хана редко когда выдавался выходной. Все как-то больше на работу везло - то одного подмени, то другого, то картошку копай, то оружие проверяй. А ведь ему еще надо было где-то поймать Джуна и отдать ему долг, но дитятко Цукуеми где-то шлялся по своим сомнительным делам и Джи Сек уже начинал надеяться на то, что друган позабыл про долг и его можно не отдавать. Это было бы отлично, можно было начинать копить на собственного коня. А то позор какой, не иметь коня. Аж перед коллегами стыдно. Черт с ним, с этим отдельным жильем, Хану хватало и койки в бараках, он не старший брат-мудак, что не помогает семье, но имеет домишко, в котором бухает и курит, но вот конь должен быть обязательно. С длинным и блестящим черным хвостом.
И тут его позвали. Солдат повернулся на голос и аж оторопел - это было симпатичная хозяйка кафе, в котором любил поесть. Саэко, вот как ее звали. И нет, стражник вовсе не шпионил, он просто давно уже посещал кафе и не раз слышал, как к ней обращались.
"Она обратилась ко мне? Она обратилась ко мне!"
Джис мгновенно надулся, как один из тех индюков, что выращивала на убой мать, и тут же с ужасом обнаружил, что не может сказать и слова. Он просто стоял и старался не пялиться на обтягивающую грудь девушки красную ткань. Красивую грудь, между прочим, с красивыми запястьями. Ему вообще нравилась хозяйка целиком и полностью да вот только беда - она, кажется, даже не вспомнила в лицо своего постоянного клиента. Хотя чего уж тут такого удивительного, Хан всякий раз утыкался взглядом в еду и старался не отсвечивать. Нет, он не боялся. Да, он врал что не боялся. Но продолжал ходит в "Тсубаки", потому что там вкусно кормили.
"Она мне что-то предлагает испытать?"
Хан начал улыбаться, как идиот. Вот он, его шанс наконец-то представиться! Главное, не просрать его и упомянуть, что он крутой солдат в королевской страже. Коллеги говорили, что девушки любят важных и крутых, но каждый долбаный раз Джи Сек сдувался и из крутого большого чувака превращался в заику, старающегося слиться со стеной. Некоторым девушкам постарше это нравилось, и  они тащили его к себе домой или в подворотню со словами "Какой милашка, прямо медвежонок!". Джис дураком не был и не отказывался от халявного секса, но осадочек оставался. В конце концов, он мужчина, он служит в армии и зарабатывает себе и семье на хлеб с шестнадцати лет, а эти... Они ущемляют его мужское самолюбие и называют "котичкой" и "милашкой"! Они упустили возможность и вот теперь Джи Сек покажет всем, что он не сопливый мальчишка, который даже с девушкой не может познакомиться! Вот она, его возможность!
- Ну... я... это, короч... - промямлил солдат, наматывая пояс на ладонь и боясь посмотреть хозяйке кафе в глаза. Ну все, он точно облажался.  - Да, разумеется! У меня выходной и я платежеспособен!
Не, так еще хуже. И не приведи боги, его сейчас слышали уличные воришки, вот им счастье будет наводку на лошка слить.
- А пожр.. кхм, поесть будет? - Хан попробовал начать диалог и вспомнил, что надо сделать комплимент хоть чему-нибудь. -  Извините. У вас... эээ, красивая табличка, там такие... эээ, красивые розовые полоски и интересное видение червяков...

+1

4

Молодой человек, проходящий мимо, как выяснилось, оказался Саеко вполне себе знаком. Стоило только его уверенному и спокойному лицу окраситься тенью пунца смущения, как его серты сразу показались на удивление знакомыми. Хмурые брови сосредоточенного воина сейчас изгибались аркой радуги, по которой рисковали проскакать порозовевшие от счастья пони. Интеллект в глазах исчезал со скоростью воды, льющейся из дуршлага, и в тонкую фигурку упёрся глубокий, не обеменённый в этой жизни, казалось бы, вообще уже ничем, знакомый взгляд. Он всегда был на удивление молчалив, это Саеко помнила очень хорошо. Наверное, не стоило к нему обращаться ни с какими вопросами, а вместо этого скорее просто описать бескомпромиссный путь действия, решила было Хаттори, но дело, хорошо это или плохо, было сделано.

- Ах, простите, простите, не признала вас сразу. - Зато теперь, стоило мужчине только обнажить в широкой улыбке ряды зубов, Саеко смогла даже вспомнить, когда он заходил к ним в последний раз, и уже видела перед глазами его фигуру, тяжело склонившуюся над чуть ли не сжимающейся от ужаса тарелочкой. Вот так вот он был похож на себя гораздо больше, чем тот суровый мужчина, что держал путь в неизвестном направлении и наводил скорее благоговейный ужас, нежели желание пожалеть и накормить. А вот сейчас слушая о том, что этот молодой человек, оказывается, сегодня свободен, Саеко не могла удержать приятной улыбки и радости, сверкнувшей в глубоких красных глазах. Человек такого роста и массы, да ещё и очевидно занимающийся физической нагрузкой, которому, возможно, ещё и нечего было делать, мог одним лишь завтраком окупить все затраты заведения на день.

- Конечно будет, я же предлагала вам попробовать угадать вкус чая за завтраком. - Девушка слегка наклонилась плечами назад, чувствуя, что рыба если не на крючке, то уже свершенно точно в сетях. Осталось лишь только резко потянуть и выдернуть её на поверхность (вернее, затянуть к себе в кафе и засадить за столик). - Я готова предложить салат из говядины со стеклянной лапшой, он сегодня особоенно популярен... - "Хотя нет, наверное, ему необходимо что-нибудь посытнее, я в этом практически уверена. Почему-то мало мужчин любит жевать овощи, несмотря на то, что им-то они как раз таки практически необходимы." - А как насчёт жареных куриных бедёр в кисло-сладком соусе терияки? Или же, если есть желание, я могу педложить лапшичный суп, который можно заесть паровыми пирожками с мясом и капустой, восхитительный вкус, восхитительный. Если мясо вас утомило, то я могу предложить соешенно новвй рецепт рыбы в апельсиновом соусе. Говорят, рыба оказывает пзитивное влияние на интеллектуальные способности.

Она могла продолжать вечно. Вернее ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы мужчина уже что-нибудь заказал. А потом ещё раз после того, как он поел, чтобы ещё раз раззадорить аппетит и убедиться в том, что задержится он за своим столиком ещё как минимум на пол дня, доедая десерт из мороженого с зелёным чаем. Ох, это она ещё не успела сообщить о том, что к ним только неделю назад завезли зелёный шоколад, перед которым устоять было вдвойне сложнее.

- На самом деле, это лепестки сакуры... - Хаттори с сожалением наклонила вбок голову, косо поглядывая на своё прекрасное изобретение. Что-то внутри неё заставляло гордо вздёрнуть подбородок и сказать, что двухметровый мужлан просто ничего не понимает в искусстве, и тут и слепому будет понятно, что нарисованы не червяки. С другой стороны, конечно, объективный взгляд на вещи сразу бы сказал любому, что если они видят хотя бы полоски, а не дождевых червей, то это уже очень хорошо. Однако же, Саеко едва заметно поникла, осознавая то, что от лепестков розовой вишни в её творении действительно было до неприличного мало. - Что, совсем не похоже, да? Может, убрать вывеску, если так плохо получилось...

+2

5

Прелестная хозяйка кафе описывала еду с таким вдохновением, что Хан прям почувствовал, как начинает возмущаться его добрый приятель желудок. Ну а когда Саэко заговорила про рыбу, солдат окончательно решил, что Джун перебьется без своего долга еще так месяц. Потому что он, в конце концов, служивый человек, охраняет город и его большое тело нужно больше белков, а то вдруг нападут однажды злые люди на дворец, и как Хан будет отбиваться от них, если не поест хорошенько?
- Да! - Джи Сек прям воспрял духом, представил эту самую рыбу в апельсиновом соусе. А как, кстати, из апельсина сделали соус? Наверное, это какая-то загадочная женская магия. Для стражника все женщины были с магией - вот как они умудряются делать вкусно из ничего и убираться так, что на свет появляется куча новых вещей? - Я бы предпочел рыбу, то есть. - Парень смутился и потер шею. Да когда же он перестанет быть таким идиотом в разговорах с девушками? Хотя вон бабка говорила, что все мужчины в роду Хан были такими застенчивыми. Вон, отец Джи Сека не мог заговорить с женой до свадьбы, а дедушка так и вовсе боялся так, что в итоге бабке самой пришлось затащить его под венец. Про братьев так и вовсе говорить нечего, парень был даже не самым плохим собеседником по сравнению с самым младшим представителем семейства. А может, они просто типичные результаты поколений, воспитанных женщинами, как говорила бабка. Она вообще была женщиной доброй и даже в чем-то представительной - курила огромную заморскую трубку, была родом с Юга и даже, кажется, пиратствовала по молодости лет. Юный Джи Сек раз спросил ее, как же она познакомилась тогда с дедом, воплощающий наяву иноземную сказку про мертвеца в гробу, и та долго хохотала, в красках расписав, как брала дедулю на абордаж. Хан так ничего и не понял из ее рассказов, но на всякий случай больше не спрашивал. Ну а когда понял, приходил в особо тяжелых случаях своих влюбленностей просить совета в личной жизни, но бабка всегда давала один и тот же, звучащий приблизительно как "На кой черт тебе эта шлюха с ребенком/загонами/вульгарщиной, давай я найду тебе хорошую девочку, внучек!". И снова пыхала трубкой, в которой явно не простой табак находился. Эликсир жизни, небось, потому что сухонькая маленькая бабка Джи Сека находила время и силы, чтобы пройтись по всем своим знакомым и родственникам, чтобы сказать сказать им, как правильно надо жарить гуся. Так-то после нее солдат и перестал любить гусей и куриц и перешел на рыб, так что предложение милой хозяйки оказалось очень даже кстати.
"О, а может она могла бы даже приготовить и принести, и сказать, что я самый приятный ее клиент" - замечтался солдат, не замечая, что вот уже минуту пялится на вывеску с дождевыми червями, которые, как оказалось, были лепестками сакуры. Хан почувствовал себя чурбаном и немедленно покраснел.
- Нет! Не надо убирать!  Очень даже похоже! - со всей своей юношеской пылкостью начал утешать Саэко Джи Сек и даже смог в кои-то веки посмотреть ей в глаза и не ляпнуть очередную глупость. - Просто они немножко длинные, и я подумал, что это, эээ, червяки. - Хан стушевался, а потом все-таки решился: - А давайте я попробую помочь вам с вывеской, пока моя рыба будет готовиться?
"Уф, я смог!" - Парень мысленно возликовал. Нет-нет, он вовсе не строил никаких далеко идущих планов в отношении прекрасной Саэко, он просто хотел помочь. Богиня великая, да он просто боялся строить такие планы в отношении к любым девушкам! Все равно ведь бесполезно, да и боязно как-то.

+3

6

- Ах, вы умеете рисовать? - Тонкие ручки девушки коснулись порозовевших щёк, обрамляя восхищённые глаза. Наверное, вывеска её действительно выглядела ужасно. "Тем более тренированному глазу, разве нет? Мамочки, как стыдно-то, если он действительно художник!" Почему-то волна стыда за своё нелепое творение накатила на неё только сейчас, и Саеко осторожно переминалась с ноги на ногу, надеясь, что её навыки рисования хотя бы не должны повлиять на то, как молодой человек будет воспринимать еду. Хотя вот как раз таки за еду можно было не волноваться. Не то клюнувший на апельсины, не то на обещание того, что рыба действительно влияет на интеллект, но Хан уже выглядел так, как будто он готов был съесть целый вагон предложенного блюда. Нет, конечно, вагон так вагон, добрая хозяйка готова была с ним расстаться.

- Вы уж простите, я никак не подумала по вашему внешнему виду. Вы скорее похожи на солдата, недели на художника. Не то чтобы одно исключает из себя другое, конечно, но редко встретишь два таланта в одном человеке. - Если бы Саеко знала, насколько она заблуждалась в этот момент, то вся краска неизменно сбежала бы с её лица как пыль во время урагана. Наверное, не что иное как внутреннее молчание заставило девушку перепутать готовность помочь с умением помочь. Почему-то она никак не считала, что её сакура, обратившаяся червяками, может быть далеко не самой худшей вещью, что может случиться с вывеской. Просто она не знала, что Джи Сека недооценивать нельзя - особенно, когда тот кладёт свой меч и занимается рукоделием. Знай Хаттори эту простую истину, эта история сложилась бы совершенно иначе. Однако же, волна энтузиазма и радости, выплескивающаяся прямо за край с каждой секундой, совершенно заблокировала мышление.

Бодренько поцокивая своими лёгкими гета, девушка нырнула в заведением до того, как Хан успел даже отреагировать, и вынырнула оттуда с плотной поверхностью, так и норовившей стать их новой вывеской, и красками, намешанными скорее всего на все цвета радуги. Она гордо положила их рядом со входом, вставляя стакан с кисточками прямо в огромную руку солдата. Ах, как же несуразно выглядели краски да кисти из конского волоса в огромных пальцах мужчины, от смущения ведущего себя как мальчишка. А, что только не выражали в этот миг удивительные красные глаза! Радость, веру в успех, уверенность - всё то, чего только не хватало хозяйке, которая чувствовала, что им не хватает ни людей, ни хотя бы качественной вывески.

- Может, у вас лепестки сакуры получатся лучше? - Она вновь посмотрела на своё творение, мягко касаясь подбородка. Нет, это была плохая идея. Раз уж судьба подкинула ей шанс сделать всё качественно и надолго, то нужно было им пользоваться. - Хотя нет, просто лепестки сакуры это слишком просто. Вы можете нарисовать чайник с несколькими чашечками, и чтобы от них шёл пар? А рядом с чайником, возможно, веточку сакуры? - Нет, что-то она делала не так. Во всяком случае, Саеко была уверена в том, что на лице молодого человека она увидела не что иное как странное разочарование. "Что? Я что-то делаю не так? Плохая гамма? Или слишком плохое расположение? Наверное, это просто не оригинально..." - Да, да, вы правы. Это слишком просто. Давайте так. Слева сидит девушка, красивая девушка, она сидит и смотрит на горизонт, где восходит утреннее солнце. А рядом с ней описанный чайник чая и одна чашечка, а с другой стороны - вторая, и от неё идет пар, как будто она кого-то ждёт. И на фоне уже будут падать лепестки сакуры. Или ну её эту сакуру? Что-то я совсем к ней привязалась. Ну тут уже слово мастеру! - Наверное, ему было лучше знать. - Ну вот, получится нарисовать минут за сорок? И рыба будет готова. Вы можете считать это подарком за счёт заведения за такую помощь!

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Неактуальные темы » Кофе и пирожки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно