New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Завершенные эпизоды » Предложение


Предложение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Место действия, точная дата, погода
Кафе "Тсубаки", 5 мая 558, 12.00-17.00 дня. Температура воздуха: +16-17. Облачно, однако осадков не намечается.
Участвующие персонажи
Watanabe Tetsuya, Hattori Saeko
Награда:
Карта восьми триграмм.
Предположительный рейтинг
R
Краткое описание сюжета
Во время нападения на дворец Белый жрец и по совместительству министр внутренних дел уходит из него и делает предложение хозяйке кафе "Тсубаки", которая примечательна своей принадлежностью к Алому Ордену, а также - наличием древней крови Кан в своих венах.
Статус: активен

0

2

/начало игры/

Помолчим о пустяках (с)

Вопросы о женитьбе наследников поднимались в поместье Ватанабе по семь раз на наделе, а то и того чаще - Тетсуя не знал наверняка, стараясь проводить на работе как можно больше времени. Не то что бы тема эта была ему неприятна, скорее, он с равнодушием относился к дилемме выбора будущей жены: сделка есть сделка. Но каждый раз, просматривая очередную фотографию с прилагающейся родословной, описью приданного и прочей полезной информацией, Тетсуя откладывал свое решение, ссылаясь то на дела государственной важности, то на необходимость проведения о-миай, то на недостаточную выгоду от предлагаемых невест. Словом, из раза в раз у Тецу находилась тысяча и одна причина уклониться от отягощением себя узами брака хотя бы на время, ибо одновременно с тем он понимал: уйти от этого вопроса однозначно невозможно.

Тетсуя не хотел спешить, искренне недоумевая к чему следовать традициям, постепенно отживающим свой век, и обзаводиться семьей по достижению определенного возрастного рубежа, а не по необходимости. Конечно, хозяйка в доме не будет лишней, мягко говоря, но в то же время Тецу желал бы в себе жены женщину достаточно умную, чтобы поддержать мужа, но не влезать в его дела. Таких, к сожалению, ему не попадалось. Ну а деньги... Если вопрос будет поставлен только о конкретной сумме, необходимой для приумножения капитала клана, то сойдет любая купчиха. Так он думал, пока накунуне вечером не наткнулся на досье некой девушки с примечательной внешностью и, что более важно, не менее примечательной для Тецу родословой, по которой выходило, что Хаттори Саеко - наследница династии Кан. Более приятного сюрприза ожидать не следовало: разве может быть более удачная партия для революционера, намеревающегося стать серым кардиналом при блистательном короле? Оставалось только выяснить, почему он так поздно ее заметил, и что это за пометка, выведенная рукой деда, - "под вопросом".

Оказалось, что по слухам у девицы уже имеется жених из числа ее дальних родственников, да не кто-нибудь, а сам Йоширо Дан - первый кандидат на престол в грезах славной оппозиции. Но, говорят, помолвка эта - вилами по воде писана, вот и продолжают женихи выстраиваться в нестройные вереницы в попытках поймать перо жар-птицы.

Быть одним из сотни, да хоть бы даже и из десятка, Ватанабе Тетсуя не любил, но любопытство и прагматичность взяли верх над протестующей гордостью, и на следующий день было решено наведаться к прекрасному лотосу, что вырос на болоте обыденности. Без особых надежд и даже не с официальным визитом, а так - на разведку, совершив, образно выражаясь, пробный заход.

Время перевалило уже за полдень, а Тетсуя все еще сидел за рабочим столом в тесном кабинете министерства иностранных дел, картонными стенами раздлеленным с соседним ведомством внутренних дел. У соседей что-то не ладилось с самого утра, и голос их предводителя - лучшего друга и главного врага по-совместительству - действовал на нервы, отчего в висках пульсировало естественное желание встать и убиться об стену. Но в момент, когда чаша терпения всерьез угрожала быть переполненной, а жилка на на шее распухнуть до невиданных размеров и не вернуться в исходное положение, как нельзя вовремя принесли на подпись последний из запланированных на дообеденное время документов, да и вышколенный секретарь поспешил принесли опасному в гневе начальству успокаивающий чай.

Жить стало лучше, жить стало веселей (с)

Через час Тетсуя уже спешивался у кафе, хозяйкой которой являлась объект его искреннего, а от того страстного, любопытства. Ватанабе отказался от кареты по двум причинам: опасался потерять в скорости передвижения и еще потому, что хотел подчеркнуть спонтанность и незначительность своего визита. Он надеялся предстать перед Саеко как случайный посетитель, требующий к себе повышенного внимания исключительно по причине своего высокого положения, а не как очередной дотошный жених, которому отвечают надменным отказом, не пустив на порог.

Привязав кобылу к стволу ближайшего дерева, Тетсуя кинул монетку крутившемуся поблизости пацаненку лет двенадцати на вид, явно подыскивающего шанс подзаработать, приказав приглядывать за его Офелией, а сам с заинтересованным видом вошел в чайный дом или, как в последнее время стали говорить на иностранный манер, - кафе, высматривая хрупкую фигуру хозяйки.

+1

3

Идея с чаем дня, как выяснилось, оказалась совершенно не такой уж и безумной, как Саеко изначально показалось. Более того, даже её саморучно сделанная вывеска с немного неуклюжими лепетками сакуры, заслужила заинтересованные взгляды проходящих мимо покупателей. Пряча улыбку в бледных губах, Хаттори неустанно чувствовала, что её решение бросить проходящим мимо вызов, было самым лучших из всех маркетинговых стратегий, что она когда-либо предпринимала. Люди не терпят когда, по мнению других, они чего-то не знают или не могут сделать. Они не могут спокойно пережить вызов на дуэль, и не важно, что этот вызов был брошен миловидной девушкой из небольшого кафе, а оружием она выбрала чай и обоняние. Сегодняшний микс не угадал никто. Трепетно сжимая в ладонях карточку с правильными ответами, ошибившиеся покупатели внюхивались в остывающие чаинки, раздражённо хлопая себя ладонью по лбу. "Ну же, всё было так просто, разве нет?"

Колокольчик, повешенный над дверью, нежно зазвенел, впуская за собой статного мужчину. "Новый посетитель?" Саеко видела его впервые, это она знала точно - её память на лица, на заказы и на рецепты никогда не давала сбоя, а это значило, что... "Пятый новый посетитель за день, а ведь солнце ещё высоко. Восхитительная идея мне пришла в голову с чаем-то." Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Насколько правдива эта пословица Саеко, на самом-то деле, и не знала, поскольку ложной скромностью мироздание её не наградило. Как и ложной стеснительностью, особенно когда дело касалось высокородных представителей.

Кого интересовали стать, кого-то взгляд, иных же приятные черты лица - пожалуй, ничто из этого не имело значения для Хаттори, которая всегда первым делом цеплялась за руки. Ах, сколько всего можно узнать о человеке по рукам - она знала, что им предложить, предпочитают они чай или кофе, много ли спят, много ли зарабатывают. От ловких пальцев уличного воришки до морщинистой кожи мудреца с изрезанными страницами книг подушечками пальцев - они говорили о человеке всё. Как и сейчас шершавые ладони и аккуратные мозоли под костяшками выдавали в подошедшем человека, знающего, какой стороной держать меч. Едва заметные следы чернил и заметна шишечка на первой фаланге среднего пальца правой руки выдавали в нём человека, работающего с документами, а то, с какой старательностью были пострижены его ногти и как тусклы были следы от чернил, можно было смело считать, что перед ней человек опрятный и привыкший к тому, чтобы его встречали по одёжке. Представительный.

- Добро пожаловать в чайный дом Тсубаки, надеюсь, ваше путешествие не было слишком долгим, - Хаттори сложила ладони и неторопливо поклонилась, приветствуя посетителя. Он был гораздо богаче большинства посетителей - об этом буквально кричала тяжёлая ткань его одежд и безукоризненная чистота ногтей. А ведь это значило, что если чегодня ему оказать тёплый приём, то однажды он сможет вернуться со своими лучшими друзьями из тех же кругов. - Позвольте предложить вам дальний столик в углу, - девушка осторожно вытянула ладонь в сторону опрятного и светлого места, мирно приглашающего своей чистотой подле лёгких стен. - Вас никто не отвлечёт неосторожным словом, скорее всего никто не будет проходить мимо, и открывается прекрасный вид на всё заведение, а ещё и на вход. - Люди, знающие, что такое сражение, всегда оставались начеку. Она видела мужчин, подобных ему - проходящих дальше всего, зажимающийх себя между двумя стенами, смотря на входную дверь сузившимися от напряжения глазами, словно бы ожидая немедленного вторжения. Был ли таинственный гость одним из них? Возможно. - Осмелюсь предположить, что вам бы тоже хотелось попробовать угадать начинку чая дня? Угадаете правильно, можете выбрать любой к нему десерт бесплатно.

внешность

http://static.zerochan.net/Oichi.%28Sengoku.Basara%29.full.1579198.jpg

+1

4

http://i.imgur.com/RvoWCr9.png

Проснулся Тоя уже в какой-то комнате. Точнее, это нельзя было назвать самым обычным пробуждением – юного аристократа с головой окунули в емкость с ледяной водой и тот чуть не захлебнулся. Вода жгла носоглотку, словно ему влили в нос расплавленное золото, а не просто устроили освежающую ванну.
Юношу отпустили и тот упал на пол, рядом с бадьей воды, пытаясь откашляться. Когда Нишики же попытался подняться на руках, то кто-то немилосердно ударил его вбок и перед глазами Тои запрыгали разноцветные пятна. Тоя хватал воздух ртом и пытался вспомнить, как он тут оказался, что происходит и где он? Но чужие руки снова схватили его за плечи, больно скрутили ему руки за спину и снова окунули Нишики в бадью с водой, но он успел задержать дыхание перед этим. Вот только его мучители были не глупы и силой держали голову юношу под водой намного дольше, дожидаясь, пока тот сделает вдох.
Спустя три раза повторения этой процедуры, пытки закончились. Нишики лежал на полу, полностью промокший, дрожал всем телом, чувствуя сквозняк, ходивший по полу и чуть не рыдал. За что? Почему его мучают? Он же не сделал ничего плохого! Тоя попытался приподнять голову и осмотреться, но кто-то бесцеремонно надавал ногой, обутой в сапог, на его голову
- Сбежать решил? – услышал Нишики незнакомый голос и чуть не испачкал свои штаны. Кто это? Почему с ним так обращаются? И откуда они узнали про побег? Ведь Тоя еще недавно был в королевском дворце, как он оказался тут? – Ан нет, милок, так дела не делаются. Знаешь ли, дело поручили и надо его выполнить, а то, ай-яй-яй, можно опечалить важных господ.
- Я не… Я правда не!..
- Замолчи, - скучающим тоном приказал тот же обладатель низкого голоса. – Данное тебе задание ты чуть не провалил, но все же исполнил, мы закроем глаза на все твои проступки…
«Какие еще такие проступки?!» - чуть не взвыл Тоя.
-…если ты сделаешь для революции одну услугу, - и не дожидаясь ответа Нишики, понимая, что уже заманил его в свою сеть, продолжил, - среди нас завелся предатель. Он считает, что мы глупы и не видим дальше нашего носа. Он думает, что мы ничего не знаем. Он – дурак и должен дорого заплатить за свою глупость.
Нишики молчал и слушал. Тоя понимал, что он не может отказаться, нет, еще хуже – у него был только один выбор, который бы определил будет ли он жить или нет.
Аристократ согласился. Согласился со всеми поставленными условиями. Со всем, что ему говорили. Нишики кивал головой и упорно повторял: «Да», «Так и есть», «Абсолютно верно», «Я согласен». Ведь иначе бы он не покинул эту комнату живым, и юноша не сомневался, что у революции есть поддельное завещание, где он, Нишики Тоя, отдавал все свои деньги и шахты неким людям в их полное использование.
Юношу рывком подняли на ноги, выпнули из комнаты и в руки кинули чистую одежду. Наказав переодеться как можно быстрее. Что было дальше, Тоя помнил плохо, все это казалось ему страшным сном. Он мечтал проснуться и оказаться в своей спальне, где около него сидела бы мама, ласково ему улыбалась и гладила по голове, говоря, что это просто такой страшный сон. И с наступлением утра он исчезнет. Тогда бы Нишики поверил ей и заснул, но все было взаправду. Все было до безумия реально.
Тою посадили в карету, долго везли и затем фактически выкинули перед дверьми какой-то забегаловки. Юноша упал в придорожную пыль и с трудом поднялся на ноги: его всего трясло, он все еще не мог оклематься от пережитых пыток и с силой стискивал в руках данный ему свиток.
«Зайти, передать послание мужчине с повязкой на глазу и уйти».
Нишики с трудом отодвинул в сторону одну из дверей и зашел во внутрь забегаловки. Щурясь, Тоя посмотрел по сторонам, ища того самого мужчину. Обнаружил он его быстро, Ватанабе разговаривал о чем-то с миловидной девушкой.
- Господин Ватанабе? – обратился Нишики к мужчине, протягивая ему свиток трясущейся рукой. – Вам срочно просили передать.
Тоя быстро всучил свиток и постарался как можно быстрее сбежать из этого места. Вроде он видел привязанную к дереву лошадь.

А в свитке говорилось:

Приказ Ее Королевского Величества Ван Хуалинь.

От лица всей нашей королевской семьи вынуждена с прискорбием известить вас о том, что с этого дня вы лишены титула, а также статуса министра иностранных дел. Ваши действия против короны были раскрыты и расцениваются как государственная измена, но ввиду ваших заслуг мы лишаем вас всех прав и титулов вместо смертной казни через повешение. Вместо этого вы и ваши наследники приговариваетесь к пожизненному изгнанию.

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Завершенные эпизоды » Предложение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно