New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Кладбище » Пернатый эскулап


Пернатый эскулап

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ankhar
Анхар
Харан Хоу


I. Основные данные

http://s2.uploads.ru/2IFDs.png

Diamonds Droog | Homestuck

Раса: Демон
Класс: Тэнгу
Возраст: 2703 | 42
Пол: мужской
Занятость: Частный доктор, индивидуальный предприниматель.


II. Подробные данные

► Внешность:
У обывателя, не одаренного особой наблюдательностью, человеческая форма Харана вряд ли вызовет что-либо кроме опасливого отвращения. Токсичный взгляд, острый, будто бы не раз переломанный нос в композиции с кривым тонкогубым ртом к доверию и бескорыстным проявлением альтруизма располагают в той же мере, что и нападение банды уличных разбойников.
Для тех же, кто способен к глубокому анализу людских образов – среднего роста неказистый мужчина, очевидно оставивший расцвет собственных сил где-то позади, служит назойливой памяткой о том, как легко оступиться под гнетом времени, наслаивающегося поверх хрупкой человеческой оболочки. Если бы не пыльные, отчасти сохранившие отпечаток былого достатка одежды, то зачастую заплывший в алкогольной дымке взгляд, сотрясаемые мелкой дрожью руки и резкие, будто атакующие ненавистный мир, движения, поставили бы Харана на один помост с населяющими улицы бедняками.

Однако, в отличие от них, ленных по своей природе, насыщенный нервозной энергией Харан удивительно деятелен для своего кажущегося возраста. Красочная мимика в пятидесяти агрессивных оттенках интерпретирует происходящее, а тощие, похожие на узловатые корни мангровых деревьев, руки постоянно находятся в движении, взаимодействуя с окружением.
Помимо того, некоторые вросшие в естество Харана повадки все еще позволяют с уверенностью опознать в нем активного члена высшего общества. И пусть обольщающие улыбки выходят у него слегка плотоядными – обильно перченые жаргоном речи, они все еще способны очаровывать.

Животная форма Харана также не производит положительного впечатления. Многие могли бы принять её за эклектичную помесь исхудавшего индюка и плотоядного аиста, что без сомнения довело бы тэнгу до взрывоопасного состояния. На деле же Харан обращается в ближайшую к его демоническому облику птицу – лысого ибиса. Размером с хорошо откормленного домашнего гуся, в этой форме демон щеголяет длинным изогнутым клювом, выдающейся шеей и интересным металлическим переливом оперения.

Истинная форма Анхара разительно отличается от прочих обличий не только тощим трехметровым силуэтом, но и приятными эстетическими качествами. Статная краснокожая фигура оригинально укрыта тремя парами черных крыльев, одна из которых не так развита и укрывает переднюю часть туловища. Тонкий птичий клюв пропорционально вырастает до метра в длину, а на голове появляется франтовской пернатый хохолок. Нижние конечности обращаются в мощные когтистые лапы, в то время как верхние остаются более антропоморфными. Укомплектованные тонкими, бритвенно-острыми когтями, они помогают тэнгу проводить операции без каких-либо подручных инструментов.

Переходная форма, за исключением цвета кожи, размеров и "полетной" функциональности крыльев, мало чем отличается от истинной. Голова в этом случае перьями не покрывается, зато лицо трансформируется в органический аналог маски чумного доктора.

► Биография:
Семейство Ибисов, в котором Анхору повезло уродиться – один из крайне обособленных кланов тэнгу. Никто уже не помнит когда представители этого демонического подкласса начали практиковать близкое к мистике врачебное искусство, однако к настоящему времени ибисы предоставляют самые качественные медицинские услуги и оттого занимают позицию академической элиты. Близкие к аристократии, они, однако, находятся за её пределами, оказывая помощь как знати, так и тем, кто может себе позволить довольно дорогостоящий профессиональный уход. Оттого судьба молодого тэнгу и казалась предрешенной. Пройдя обучение как семейному искусству, так и множеству смежных наук, ему с рождения суждено было вылететь из родного гнезда полным знаний сосудом – носителем и гарантом древней клановой традиции. Проявив себя на деле, он бы мог без особого труда занять почетную должность личного врача какого-нибудь князька и жить безбедно, веками приумножая семейную мудрость. Тем не менее, из-за врожденного дара Анхора, ему пришлось пойти по иной дороге, полной нежданных трамплинов, глубоких канав и грязи.

Будучи еще желторотым птенцом, Анхор проявлял многие поощряемые старшими качества: был любознательным и не обделенным свойственной тэнгу смекалочкой. В учебе старательный, он хоть и не срывал звезды с небосклона, но брал высокую планку буйным юным напором и эрудицией. Пока прочие таланты быстро увядали, запертые в светлой ученической келье, Анхор лишь больше разгорался интересом к своему ремеслу.
С тех же пор, когда способности демона к цибопатии стали очевидными, наставники набросились на него с удвоенным рвением. Спустя сотни лет, теоретическую подготовку сменила практика. Сперва поглощение анатомических препаратов вызывало лишь подавляемое этикетом отвращение и наполняло самыми поверхностными знаниями о жизненном цикле проглоченного. Затем проснулся интерес. Вступив в свое второе тысячелетие тэнгу обнаружил, что тайком съеденный фрагмент оперируемого тела помимо жизненного опыта способен приносить еще и опыт эмоциональный. К сожалению это осознание настигло Анхора слишком поздно – заготовленный главой клана план уже нашел широкое признание в кругу семьи.

Удивленный приглашением на церемонию прощания с ушедшим из жизни мастером Лахаром, Анхор не заметил подвоха. Наворачивая ритуальные круги в воздушном пространстве вокруг дома усопшего, он вспомнил старика с чувством искренним и печальным. Казалось, что этот твердый когтем ёкай был вечен, и одним своим существованием вдохновлял его современников на врачебные подвиги. Гремели барабаны и снующие по снисходящей спирали тэнгу ускорили свой полет. Завершающее церемонию пике унесло Анхора к помосту, где плотное кольцо гостей окружило готовое к сожжению тело. Труп – серый, ощипанный от перьев и аккуратно нарезанный на умасленные приправами кусочки – стал последним, что запомнил демон перед тем как потерять сознание от столкновения с землей. Дальше только руки. Те, что схватили его за перья и оттащили к вместилищу скопленных за тысячелетия знаний. Те, что поочередно затолкали в его клюв отрезы мяса, сочащиеся предсмертной агонией. Непреклонные взгляды тех, кто позже посадил его в клетку наедине с недоеденными остатками старческой горести.

Кто бы ни вышел из заточения – Анхор ли, поглотивший опыт Лахара, или старик, взявший вверх над личностью юного тэнгу – он был полон страсти к жизни в любых её проявлениях. Оставивший обучение за ненадобностью, Анхар – имя, рожденное из бесчисленных оговорок, закрепилось спустя столетие – быстро получил работу врача-диагноста. Несмотря на педантичный профессионализм, карьерный рост тогда мало интересовал тэнгу и он, продолжая стоять одной лапой на пьедестале семейного наследия, опустил вторую в мутную лужу саморазрушительного гедонизма. Вооруженный собственным даром, теперь он не стеснялся заимствовать малую часть переживаний своих пациентов, за что в итоге и оказался отлучен от семьи. Использовать ставшего сварливым юношу в качестве инструмента давления на общественность оказалось, видите ли, проблематично. Влекомый бесчисленными искушениями мира ёкаев, он продолжал вкушать фрагменты непрожитых им судеб до тех пора, пока на горизонте не возникла новая возможность – открытые Врата.

Попавшийся в ловушку, демон не без чувства активно удовлетворяемого любопытства впервые ощутил голод. Первые контракты дались на удивление легко – человеческая физиология оказалась элементарной, а в близлежащих деревнях в обилии отыскались страждущие, готовые отдать душу за спасение своих близких. Вот только рассказанные на костях крестьян жизни оказались пресноваты на избалованный демоническими деликатесами вкус Анхара. Нюх тэнгу обострился. Он стал странствующим колдуном, безвозмездно исцеляющим принцессу от смертельного недуга, таинственным лекарем, помогающим солдату перевязать раны перед отчаянным броском на врага, тощим эскулапом, принимающий роды будущего мифологического героя – все для того, чтобы позже черным ибисом спикировать на испустившее дух тело.

Душу-то он всегда найдет, а вот хорошей истории, чтобы свершиться, зачастую требуется срочная медицинская помощь.

За последнее десятилетие Анхар, известный под именем Харана Хоу (фамилия является ни чем иным, как попыткой выдать себя за персону знатного происхождения) успел пристроиться на службу королевским лекарем и со свистом эту должность покинуть, что само по себе является выдающимся непостоянством для существа, чей срок жизни исчисляется тысячелетиями. Чтобы занять эту должность ему, следующему за запахом грядущей заварушки, пришлось проделать титаническую работу над собственным публичным образом. Скверный характер при том исправить не удалось, что и послужило поводом выгнать привыкшего к роскоши врача на улицу. Со смертью короля, однако, влекущий аромат истории никуда не подевался и теперь Анхар, значительно обиженный жизнью, пытается вернуть былое влияние в среде городской знати.

► Характер
Ветеринар-Айболит любовно пришивающий зайке лапку, а после ужинающий отборным говяжьим стейком – вот образец рабочей этики Анхара по отношению к людям. Пусть недолговечные, они вызывают в нем едкий интерес, выливающийся в хрестоматийный пример окрашенного сарказмом passive aggressive. Обладающий хорошо подвешенным языком, по чайной ложке отсыпающий житейские мудрости, в таком виде он даже способен вызвать слабое подобие симпатии.
За пределами же контролируемого усилием воли образа, истинный характер тэнгу откровенно непереносим большинством разумных существ. Вечно раздраженный, раздираемый внутренними противоречиями, Анхар – не совсем цельная личность, а подобный слоистым геологическим образованиям конгломерат. Бытовая мелочность сочетается в нем с гордостью, наблюдательность с забывчивостью, а своеобразное чувство справедливости с откровенным садизмом. Если бы не путаный "кодекс чести" пестрящий исключениями и правками, его вполне можно было бы считать безумцем даже по стандартам самых эксцентричных ёкаев.

► Способности, навыки, таланты

   - Боевые способности:
Цибопатия – способность Анхара мгновенно переживать прошлое того, что он ест. Применяется исключительно к органике. Не отключается и очевидно не насыщает питающегося душами ёкая.
Эффекты разнятся, но следуют двум основным правилам:

1) Объем съеденного пропорционален глубине погружения. На поверхности находятся насущные мысли и воспоминания, эмоции и тайны – глубже.
2) Чем ближе поедаемый материал по происхождению к самому демону – тем ярче переживания и разрушительнее последствия для личности Анхара.
Растительная пища лишь отстраненно расскажет о своем географическом происхождении и годичной урожайности. Возможно позволит почувствовать тепло майского солнца или дискомфорт осеннего града.
Животные чуть интереснее – самые яркие воспоминания ощущаются уже не только на событийном, но и эмоциональном уровне.
Люди, учитывая первую цибопатическую закономерность, при дегустации раскрывают весь свой жизненный букет, однако временно, на срок около недели, влияют на личность самого Анхара.
Ёкаи же – самый дорогой деликатес, за который демону приходится расплачиваться целостностью собственной личности. Здесь в силу вступает принцип "ты то, что ты ешь". В краткосрочной перспективе столь питательная пища вызывает психозы, нервные срывы и внутреннюю борьбу с новой, возникшей извне, чертой характера. Со временем состояние Анхара стабилизируется, однако на этот процесс может уйти не один десяток лет.

Исторический нюх – связанный с цибопатией пассивный навык.
Не имеющая никакого отношения к видению будущего, эта особенность Анхара вполне осознанно тянет демона к существам, которым суждено пережить экстраординарные события. Никакой информации о грядущем этот навык не предоставляет.

Оборотничество.
Возможность обращаться в описанную во внешности птицу. Помимо способности к грузному полету, других отличительных преимуществ не наблюдается.

   - Навыки и таланты:
Анхар – чертовски хороший врач широкого профиля с углубленной хирургической специализацией. Будучи также талантливым диагностом и продолжателем семейной лекарской традиции, он отнюдь не белый жрец, мистически исцеляющий пациентов наложением рук. Скорее ученый, использующий знания и техники, обгоняющие человеческие.

III. Данные игрока
► Связь с Вами:

► Как нас нашли?
Шел на запах.
► Ключ из правил: и подпись кровью

IV. Пробный пост.
Даётся или нет на усмотрение проверяющего. Обязателен для проходящих по акционной анкете.

Отредактировано Ankhar (2016-02-13 16:32:17)

0

2

Вы приняты! Теперь, пожалуйста, пройдитесь по этим темам, чтобы начать игру: Занятые внешности
Поля профиля
Создание и заполнение личного дела
Квесты
Поиск партнера по игре
Поиск контрактора

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Кладбище » Пернатый эскулап


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно