New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Кладбище » Hridaya-yana


Hridaya-yana

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Hridaya-yana
Хридая-яна
Синьчэн Сиши, где первое - просто перевод имени ("сердце" и "колесница"), а второе - ироничное обозначение себя ("запад" и "учитель").


I. Основные данные

https://s24.postimg.org/vfxecez4x/Hijiri.Myouren.full.1931542.jpg
Hijiri Myouren | Touhou Project

Раса: Человек
Класс: Обычный человек
Возраст: 23 года
Пол: мужской
Занятость: бродячий монах.


II. Подробные данные

► Внешность:
Молодой светлокожий мужчина, всего двадцати трёх лет от рождения, среднего для своего народа роста: 165 сантиметров (при весе в 60 килограмм). Благодаря годам бродяжничества и самозащиты посохом жилист, хотя в целом комплекцией и не блещет. Светло-коричневые волосы. Тонкие брови над глазами светло-карего цвета.
В качестве одежды использует традиционный наряд монахов секты, в которой состоял его отец: белая безрукавка, накинутая поверх чёрная с белым накидка с короткими рукавами, белый пояс, столь же белые носки с отделённым большим пальцем и соломенные сандалии. Всё изрядно поношено и, местами, перелатано.

► Биография:
Однажды, в один знойный летний день, в степях на западе Байнгшана произошло событие. Невероятное, в чём-то даже близкое к чуду происшествие, оставшееся почти незаметным в виду особенностей местного быта - пришествие чужака из-за пустыни.
Изнемождённый и страдающий от жажды, иностранец был спасён женщиной из местных жителей. Пожирающим души ёкаем, желавшим перед перекусом узнать о недоступных дальних землях, и лишь потому выходившем путешественника. Но стоило гостю, разобравшемуся в языке, удовлетворить просьбу благодетельницы о "рассказе о родной земле", как случилось новое чудо.
Чужеземец, представившийся дивным для этой страны именем Праджнядас, оказался не только стойким человеком, сумевшим в одиночку побороть дальнюю дорогу, но и поразительно харизматичным, красивым мужчиной. Горячо рассказывающий о доме и вере монах, одним лишь своим напором он не только избежал смерти, но и получил предложение контракта для помощи в его миссионерском деле, кое, конечно же, принял.
Так началось духовное путешествие Праджнядаса и его спасительницы, назвавшейся Ренко. Нет смысла описывать странствия этих двоих, учащих друг друга и у окружающего мира, как и деяний их, скромных и малых. Скажем лишь, что монах бросился на чужбину в поисках лучшего понимания истины, и что даже в родной земле его понимание учения находили странным. Стараниями же своего ёкая иноверец всё больше познавал Байнгшан и распространённые в нём вероучения и философии, стремясь вписать их в собственную картину мира или опровергнуть как очевидную чушь.
Спустя десять лет проповеднической работы родился и наш герой, названный по традициям отцовской родины - Хридая-яна. И хоть рождение ребёнка всегда событие, жизнь блудной парочки почти не изменилась - они не связывали себя узами брака, не пытались осесть в каком-то одном месте. Само выживание малыша Хридаи можно назвать третьим чудом в жизни его отца.
Праджня начал учить своего отпрыска так рано, как только мог. Языки и письменность родной страны и Байнгшана, простейшие науки и основы самозащиты, а так же великое множество трудов и мыслей на тему учения, верований и философии - вот что мог предложить своему сыну странствующий монах. И мальчик наполнялся этим подобно вечно пустому сосуду, прося и требуя всё больше - впрочем, иного ему и не оставалось.
Прошли годы, и эта странная семья остановилась у восточных границ земель династии Ван. Праджнядаса, словно чувствуя приближение смерти, пытался систематизировать, выложить на бумаге итог своих измышлений. Так и не ставший своим на чужой земле, он пытался сделать вечным свою версию учения, надеясь в делах распространения веры на своего сына. Но уже тогда, в жалкие четырнадцать лет, Хридая-яна спорил с ним, видя собственный путь и собственную правду. В итоге Ренко, посчитав что контракт выполнен в полной мере, забрала душу своего любовника, оставив его мечты о "путе мудрости" на следующие рождения.
Два последующих года полукровка, ставший свидетелем пожирания души своего отца, учился у матери совершенно новым для себя вещам. От истории страны и некоторых тонкостях её бытия до участия во всём этом ёкаев и обоих храмов. От культуры и манер Байнгшанского люда до его собственного статуса в этой цепи взаимоотношений и обычаев. Женщина с запада учила своего ребёнка как жить на твёрдой земле, после того как отец научил его зрить сквозь неё. Тогда, научив Хридаю как выжить, она без лишних слов покинула его.
Оставшись один, Хридая-яна начал делать то, что знал лучше всего - путешествовать и рассказывать о учении. На манер наставника назвав своё учение "путь сердца", юнец стал называть себя перед людьми Синьчэн Сиши, зная что так окружающим будет легче принять его слова. Долгие годы он бродяжничал с одного конца страны в другой, имея за душой один доставшийся от отца наряд и выменянный за мелкую помощь посох. Живя подаяниями и не обременяющей на месяца работой, проповедник учения с далёкого запада находил последователей и наставлял их на путь своей истины, вступал в споры на тему устройства мира и вселенной, а так же всеми силами избегал внимания тех, кто мог узнать в нём потомка ёкая.
И так продолжается и поныне. Сам же путь сердца - синкретическая религия, облачающая чертами буддизма и даосизма, и потому легко принимающая многие моменты из прочих верований. Будучи учением о спасении, "путь" ведёт людей (и не только) к состоянию, которое можно описать наиболее близким словом "просветление", должному вырвать дхармы (то, вокруг чего образуется душа) человека из плена перерождения и страдания. Однако, не имея твёрдых законов и признавая чувственно познаваемый мир и существующие в нём явления лишь формой иллюзии, эта вера не требует от своих последователей придерживаться каких-либо твёрдых постулатов, ставя во главу угла личный выбор. Таким образом, немало людей низших классов соблазнилось идеей гарантированного спасения, для которого можно просто жить и которое не просит отказаться от старых покровителей. Люди знатные и богатые, в свою очередь, обычно не столь благосклонны, но они и реже обращали внимание на скромного проповедника.

► Характер
Хридая-яна - это весьма необычный молодой человек, вся внутренняя суть которого была выстроена философскими учениями его отца-иностранца.
Первое и самое важное - это невероятная стойкость полукровки, его способность терпеть лишения и не показывать вида. Монах не только может загнать себя до предела возможностей человека к выживанию, но и с обманчивой лёгкостью восстановить нормальное состояние организма. Такая выносливость у него от благой наследственности и ещё в раннем детстве постигших тяжёлых условий жизни. Ну а научившись противостоять опасностям природы и жизни, Синьчэн познал как проявлять стальную волю в обществе людей. Такой вот своевольный аскет.
И всё же ошибочным будет считать Сиши простым суровым увальнем, пусть сам он и не стремится развеивать подобные заблуждения. Природное обаяние, проникновенный голос и едва ли не физически ощущаемая искренность не раз помогали проповеднику как заполучить новых учеников, так и избежать всевозможных проблем. Вся соль заключается в том, что это - не осознанный навык, но его естественное проявление себя. Можно сказать, что в этих случаях он подсознательно находит гармонию между собой и своим окружением.
Столь же неправильно ожидать от Хридая-яна подлинного аскетизма, блаженности или праведности на уровне святого. Столь почитаемое им учение, по факту, не имеет запретов вовсе, отдавая моральный облик своих последователей на откуп им самим. Да, вещи вроде убийства или плотских утех не имеют смысла, а то и вовсе вредны на пути к просветлению и постижению истинной сути вещей, но делать или нет - только твой выбор. И так оно во всём, при том что общественные нормы и морали, помимо всего прочего, едва ли имеют значение с точки зрения всё того же учения. Таким образом, для Синьчэна Сиши вполне обычной ситуацией может быть порицать вора-карманника, а после - тихое прикарманивание яблока, проходя мимо прилавка.
Вся разница - первый думал и пошёл на преступление умышленно, а второй - следуя принципу недеяния бездумно сделал делаемое. С точки зрения "пути сердца" полукровки - две большие разницы.

► Способности, навыки, таланты
   - Боевые способности: обладая хорошим физическим сложением и минимальными навыками, Хридая-яна может очень крепко приложить кого-нибудь посохом.

   - Навыки и таланты: образование на уровне среднего класса (вроде купцов), включающее в себя вещи вроде знания языков и грамоты (страны за западной пустыни и байнгшанские), математики и географии, и всё тому подобное. Помимо того - богатый багаж знаний на тему верований, преданий, философии и религии.

Обыденные для путешественника умения, вроде разведения костра или ремонта одежды. Умение приготовить нечто съедобное из подножного корма.

Минимальные познания в множестве занятий: от ремонта крыши до засеивания рисовых полей.

III. Данные игрока
► Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

► Как нас нашли?
Футура
► Ключ из правил:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


IV. Пробный пост.
Даётся или нет на усмотрение проверяющего. Обязателен для проходящих по акционной анкете.

Отредактировано Hridaya-yana (2016-03-26 14:16:45)

0

2

Hridaya-yana
Доброго времени суток. Простите, я вчера дезинформировала вас по невнимательности - время было позднее и я не обратила внимание на то, что в вопросе упоминалась мать-екай.
Итак:

Yokai написал(а):

Сразу стоит сказать, что дети в союзе ёкая и человека могут родиться, но шанс один на тысячу. Человеческое семя неспособно оплодотворить ёкая. Вот только если человеческая женщина забеременеет от демона, она умрёт, так как ребёнок высосет из неё все жизненные соки, а после смерти матери плод погибнет сам.

Говоря иными словами для того, чтобы появился человек со сверхспособностями, мать должна быть человеческой женщиной, которая умрет после родов, поэтому я предлагаю в биографии заменить отца-иностранца на мать и уточнить, что она погибла во время рождения.
Кроме того, еще один вопрос - как он скрывался от екаев и Алых разведчиков, учитывая что, в отличие от них, он не может видеть ауру?

Hridaya-yana написал(а):

Хридая-яна
Синьчэн Сиши

Каким именем он представляется? Если первым вариантом, то где фамилия?

Hridaya-yana написал(а):

назвав своё учение "путь сердца"

Пожалуйста, поясните подробнее, в чем состоит суть учения и насколько оно популярно среди жителей Байнгшана. Много расписывать не надо, буквально одно предложение.

0

3

Teranoko Hitomi написал(а):

Говоря иными словами для того, чтобы появился человек со сверхспособностями, мать должна быть человеческой женщиной, которая умрет после родов, поэтому я предлагаю в биографии заменить отца-иностранца на мать и уточнить, что она погибла во время рождения.

В таком случае, проще оставить всё как есть, но убрать сверхсилы.
Сделано.

Teranoko Hitomi написал(а):

Каким именем он представляется? Если первым вариантом, то где фамилия?

Вторым.

Teranoko Hitomi написал(а):

Пожалуйста, поясните подробнее, в чем состоит суть учения и насколько оно популярно среди жителей Байнгшана. Много расписывать не надо, буквально одно предложение.

Небольшой абзац в конце биографии.
Сделано.

0

4

Hridaya-yana написал(а):

В таком случае, проще оставить всё как есть, но убрать сверхсилы.
Сделано.

Не совсем. Дело в том, что ребенок в паре екая и человека может получиться только в том случае, если мать - человек. Мужчина-человек не в состоянии оплодотворить женщину-екая и поэтому детей у них не может быть.

Hridaya-yana написал(а):

Вторым.

Тогда я сменю вам имя профиля согласно правилам - люди регистрируются с именем и фамилией. Напишите, как точно написать ваше имя и фамилию.

0

5

Исправлений нет, игрока нет. В архив.

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » Кладбище » Hridaya-yana


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC