New legend: the mystery of Baingshan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » База знаний » Летопись государства Байнгшан


Летопись государства Байнгшан

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s2.uploads.ru/ipLTy.png

Позвольте мне рассказать Вам историю, в правдивости которой многие скептики сочтут необходимым усомниться. Рассказ пойдёт о славном королевстве Байнгшан, зародившемся многие лета назад, тогда, когда воздух был чист и свеж, когда государством многие тысячелетия правила благородная династия Кан, когда в войнах было важно мастерство владения мечом, а интриги, казалось, и вовсе не занимали никакого места в людской жизни.
Позвольте мне рассказать Вам и о храбрецах, пожертвовавших своими жизнями, чтобы дать надежду обречённым людям, даже не подозревавшим о том, какой суровый рок пал на их хрупкие плечи. Позвольте мне научить Вас противостоять чарам злых духов, научить бороться с ними. Позвольте наставить Вас на верный путь, дать полезные советы и вселить надежду.

Позвольте мне поведать Вам всё, что мне известно.
В обмен я прошу лишь немного внимания и мешочек риса.

***

0

2

http://s2.uploads.ru/KAv8V.png

13 апреля 146 года.
Глава первая. Демон-Лис.

Первый мой рассказ пойдёт о том дне, когда привычному образу жизни жителей Байнгшана пришёл конец. Тринадцатого апреля  сто сорок шестого года юный монах по имени Ли Со Ён, преследуя не лишённые эгоизма, но оттого не менее благородные цели, заключил первый контракт с демоном.
На его зов откликнулся могущественный демон Китсуне. Представ в своей ужасной лисьей форме, он не на шутку испугал юного монаха, который, однако, не потерял энтузиазма, а, напротив, воочию узрев силу и могущество призванного создания, уверился в том, что его желание обязательно исполнится.
Ли Со Ён проводил всё своё время поклоняясь богам, выслушивая молитвы прихожан и стараясь хоть как-то помочь их горю. Время было мирное, но частые неурожаи, семейные споры, неравноправие полов и сословий тяготили простой люд, искренность на их лицах становилась всё бледнее и бледнее с каждым днём, улыбка блекла на глазах. Ли Со Ён любил людей и не мог с равнодушием смотреть на их уныние, но, к сожалению, каменные идолы синтоистских богов хранили молчание.
«Осчастливь всех жителей Байнгшана, тогда я отдам тебе мою душу, моё тело и мой храм»,- без тени страха громко и отчётливо произнёс юный монах.
Лис призадумался, а затем, лукаво ухмыльнувшись, негромко спросил: «А знаешь ли ты, человек, что может осчастливить братьев и сестёр твоих? Покуда тебе это неизвестно, то куда уж мне, демону, постигать глубины человеческой души?»
Монах промолчал, не зная, что сказать на это дельное замечание. Ёкай, не ждавший получить от него ответ, продолжил.
«…вот если бы у каждого смертного было по демону-фамильяру, представь, как хорошо было бы жить на свете. Люди были бы счастливы, ведь ёкаи делали бы всё, чтобы ублажить их...»
Возразить что-то было довольно непросто, так что монах в очередной раз остался безмолвен. Лис ухмылялся, с интересом наблюдая за душевными терзаниями, мучавшими Ли Со Ёна.
«Ну же. Ты единственный, кто может распахнуть врата и любезно пригласить в свой мир моих соратников»,- елейно пропел демон.
***

0

3

http://s2.uploads.ru/qSOiC.png

19 мая 147 года.
Глава вторая. Начало конца.

Не успели врата открыться, как взявшиеся из ниоткуда таинственные монахи в красно-белых одеяниях отправили добрую часть демонов обратно в преисподнюю. Вот только в мире, в том числе и в Байнгшане, дьявольских отродий осталось предостаточно. Не долго думая, самоотверженные жрецы воздвигли энергетический барьер, пожертвовав своими душами и жизнями: государство отныне было почти что изолировано от мира. Демоны не могли выйти за его пределы, а печати, поставленные алыми героями, не позволяли им принимать истинную форму и наносить откровенный ущерб имуществу местных жителей. Именно поэтому, ощущая неутолимый голод, но не имея возможности пожирать души просто так (всему виной была сделка Ли Со Ёна и Китсуне), ёкаи стали притворяться людьми, начали искать тех, с кем можно было бы заключить договор. Вскоре возможность представилась.
Могущественный Чиан-Ши заключил сделку с членом оппозиции, который желал свергнуть благородную династию и сесть на престол. Уговорить его было делом нетрудным, ведь он сам желал найти путь попроще, чтобы не пришлось особенно заморачиваться с тем, чтобы не быть пойманным. Вот только демон-дракон вместо того, чтобы просто убить короля с королевой, развязал войну девятнадцатого мая сто сорок шестого года. Тогда то услуги бездействующих ёкаев и пригодились.
Долгие три года шла изнуряющая война, где главным оружием была сила демонов. Люди превратились в «пушечное мясо», солдаты вынуждены были заключать договоры с ёкаями, чтобы иметь возможность продвинуться по службе. Погромы, множество смертей и реки крови – вот чем была наполнена эта жуткая, противоречивая и сверхъестественная война.
Королевская династия пала. Настала новая эра, эра, когда за счёт военной неразберихи, к политической власти добрались демоны.
***

0

4

http://s3.uploads.ru/8Q9j1.png

2 сентября 197
Глава третья. Рассвет.

Тридцать лет пролетели незаметно. И вот узурпатор, пришедший к власти военным путём, предстал пред ликом смерти. Было время платить по счетам.
Вот только, как ни парадоксально, детей у него не было, а значит, законных наследников он оставить не мог. Выходило, что и после его смерти королевство погрязло бы в распрях, а свергнутая некогда династия могла поднять свои мечи и пойти против решения нынешнего короля на вполне законных основаниях.
Последнее, что он приказал своему фамильяру – найти ребёнка, мальчика, который смог бы возместить  весь ущерб, нанесённый войной государству, который мог бы возродить королевство из пепла и сделать то, чего Ли Со Ён так желал. И только после того, как ёкай нашёл бы достойного преемника, старый король отправился бы в мир иной.
Чиан-Ши пришлось искать достойного титула принца долгих семь дней. Каждая минута была на счету, ведь правитель слабел день ото дня. Демон пересёк Байнгшан несколько раз вдоль и поперёк, но не нашёл никого, кто подавал бы хоть какие-то надежды и был государем от бога.
Уже отчаявшись, он бесцельно бродил по улицам столицы, тщательно вглядываясь в лица прохожих, пытаясь угадать, что у тех на уме. Неожиданно  он почувствовал, как кто-то потянул его за подол кимоно. Обернувшись, ёкай увидел ребёнка лет десяти, схватившегося за меч демона и пытающегося его стянуть. В первое мгновение Чиан-Ши хотел растерзать наглого недоноска, но, приглядевшись, увидел сияющую в его глазах отвагу и безрассудство, столь необходимые правителю при проведении реформ по восстановлению государства. Ребёнок к тому же был довольно умён, во всяком случае, демону так показалось из короткой беседы, которую он провёл с малышом. Всё сложилось до абсурда удачно: у ребёнка не было родителей, и вот уже несколько недель он скитался по улицам, подворовывая и выпрашивая еду, а меч украсть решил для самозащиты.
Решено было немедленно доставить чадо во дворец. Лишь только взглянув на своего преемника, король, улыбнувшись, подозвал демона к себе и попросил положить конец его старческим мучениям. Так закончилась история воинственного узурпатора Байнгшана.
«Мальчик, отныне ты – принц. Нет, король. От тебя зависит, будет государство процветать, или сгниёт, пожранное алчными червями – знатью,»- надменно произнёс демон.
Ребёнок не по-детски усмехнулся.
«Я не мальчик, но за доверие спасибо».
***
Правительница вошла в историю под именем Золотой Баожэй. Демон не ошибся, и именно она стала той, кто положил начало формированию величественного государства Байнгшан, такого, каким мы видим его в наши дни.

0

5

http://s2.uploads.ru/kRai5.png

4 мая 557
Глава четвёртая. Придворные интриги.

Чуть больше четырёх сотен лет минуло с того момента, как Байнгшан заполонили демоны.
Однако люди совсем позабыли о том, что живут бок о бок с дьявольскими тварями. Ёкаи привыкли маскироваться, привыкли вести себя подобно людям и теперь лишь бабкины сказки и легенды о страшных чудищах, живущих в ночи, напоминали о том, что произошло многие столетия назад. Народ скептически относился к россказням о демонах, говоря, мол «пока не увижу – не поверю». Исход трёхлетней войны, по их мнению, решили не потусторонние силы, а стратегия выдающихся полководцев. А поскольку Жрецы себя не афишировали, делая вид, словно бы основная их работа – исповедание синтоизма, никто и подумать не мог о том, что их предки когда-то спасли всех жителей Байнгшана.
Ещё при Ли Со Ёне единомышленники основали тайное общество и назвали его Белым Храмом, в противовес Алому. Организация быстро набирала могущество и популярность, вскоре власть её достигла апогея и сравнилась с той, которой на протяжении сотен лет владели Красные Жрецы. Началась скрытая война. Белые Жрецы почитали демонов, добровольно заключали с ними сделки, чего Алый Храм принять никак не мог, играя на протяжении долгого периода времени роль своеобразного инквизитора, вычищающего ересь.
Но в этой главе речь пойдёт отнюдь не о разногласиях между Жрецами, напротив, будет затронута тема высших лиц королевства и знати.
После свержения династии Кан по стране прокатилась волна забастовок и митингов, жёстко подавленная узурпатором. Прошло почти четыреста лет с того момента, как престол заняла великая королева Баожэй, благодаря которой королевство расцвело. Несмотря на всю её одарённость, она не имела прав на трон, ровно как и её наследники и потомки, сейчас правящие страной. На протяжении всех этих четырёх сотен лет были несогласные, умело скрывающие свои сомнения за маской преданности, и вот, спустя столь долгий срок, не без помощи Ёкаев, сторонники рода Кан сумели обнаружить дальних потомков этой величайшей династии, живущих как все и даже не подозревающих о своей уникальности и о том, какую задачу собирались взвалить на их хрупкие плечи.
Стоит заметить, что найденные ими потомки были довольно юны, что было на руку знати: ошарашенные известием о своём благородии они бы сделали всё, чтобы отблагодарить своих «добрых вассалов». Знать рассчитывала взять управление страной в свои руки, оставив короля для вида, чтобы оправдать статус государства как монархистского.
Однако придворные просчитались. Они надеялись, что сорокалетний Лун Окада, являющийся советником короля и дальним родственником последних правителей Кан, поможет им совершить переворот и сядет на престол. Но Лун не оправдал их ожиданий, ведь был довольно принципиальным и честным человеком, так что, выслушав их предложение, лишь покачал головой, пообещав сообщить об их намерениях непосредственно самому королю. Не успел.
Вечером того же дня, четвёртого мая пятьсот пятьдесят седьмого года, дворцовый советник уснул в своей опочивальне и так и не проснулся. Причину смерти целители и медики выяснить не сумели, но по дворцу поползли слухи, будто это сделал демон.  Слухи эти быстро были пресечены членами правящей династии, не желающими, чтобы кто-то случайно узнал о существовании Ёкаев.

***

0

6

http://s3.uploads.ru/CinBo.png

5 апреля 558 года
Глава пятая. Крушение привычного уклада жизни.

Утро пятого апреля пятьсот пятьдесят восьмого года ознаменовалось сразу двумя событиями, подкосившими весь фундамент привычной жизни жителей Байнгшана.
Первым поразившим абсолютно всех событием стала неожиданная смерть лишь в прошлом году  занявшего должность советника короля Луна Окады. Он был найден в своей комнате в половине десятого утра его личной служанкой, по обыкновению пришедшей для того, чтобы принести ему завтрак: мужчина не имел привычки обедать вместе с другими аристократами.
К моменту обнаружения труп остыть ещё не успел, каких-либо следов насильственной смерти не наблюдалось: ни следов борьбы, ни каких-либо повреждений на теле. Казалось, что Лун просто уснул и не проснулся. Впрочем, нынешний советник короля не был так стар, чтобы подобное явление посчитали естественной смертью. В причастности третьих лиц к произошедшему не было никаких сомнений, но кому же и с какой целью нужно было убирать с пути советника короля, выступавшего всегда лишь в интересах народа и бывшего человеком вообще до крайности аккуратным в политических делах?..
По дворцу поползли слухи, мол, должность советника со смертью Луна Окады была проклята, а его не знающий покоя дух преследует теперь всех потомков, занимающих некогда принадлежавшую ему должность. Впрочем, были и другие предположения: кто-то уверял, что несчастный лишь стал новой жертвой революционеров, кто-то утверждал, что таким образом сторонники старшего из принцев стараются ввести того на столь близкую к браздам правления должность, кто-то утверждал, что сам Джингхэй не побоялся замарать руки… много разных, порой доходящих до абсурда историй появилось за каких-то пару часов, но все они были пресечены Юшэнгом, королём. Мужчина предпочитал не будоражить народ и не поднимать ненужную панику, а потому принял решение объявить о том, что великий советник короля скончался собственной смертью. И да упокоится же он с миром.
Но, как уже было сказано, у королевства появилась вторая, куда более серьёзная проблема: стоило лишь служанке обнаружить всё ещё тёплое, но уже не подающее признаков жизни тело, а её крику разнестись по коридорам замка, купол, вот уже на протяжении более чем четырёхсот лет оберегавший Байнгшан от вмешательства демонов извне, ограничивавший их силы и грозивший смертью всем, кто пытался выбраться за его пределы, дал трещину. Небольшую, не дававшую возможности ни преодолеть барьер, ни использовать без ограничений ту силу, что давалась ёкаям от рождения, однако дарующую надежду на полное уничтожение купола и освобождения от угрозы вездесущих Алых Жрецов.

0


Вы здесь » New legend: the mystery of Baingshan » База знаний » Летопись государства Байнгшан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно